Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края Сокращенное наименование: МБОУ СОШ №4 п.Ванино Директор школы: Селиверстова Маргарита Николаевна Учредитель:Управление образования администрации Ванинского муниципального района Почтовый адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п.Ванино, ул.Молодежная 6 Электронная почта:
Анкета доступна по QR-коду,а так же по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/rate/298346 Результаты независимой оценки за 2024 год Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность МБОУ СОШ №4 п.Ванино | Предметная неделя учителей начальных классовС 7 апреля по 11 апреля 2025 года в нашей школе проходила неделя
начальных классов. Девиз недели: « Никто
не забыт, ничто не забыто» Цель проведения недели: ·
Поиск путей повышения качества образовательного процесса через освоение и
внедрение в практику работы современных образовательных технологий. ·
Показать методические приемы и формы организации урочной и внеурочной
деятельности учащихся начальной школы, обеспечивающие повышение мотивации и
познавательного интереса.
·
Формировать у детей потребности совершать добрые дела и поступки;
воспитывать глубокое уважение к общечеловеческим ценностям. Задачи предметной
недели: l
создание условий, максимально благоприятствующих
получению качественного образования
каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно-образовательных потребностей. l
повышение
интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого
себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. l оценка влияния
предметной недели на развитие
интереса учеников к изучаемым предметам. l привитие любови и
чувства сопричастности к малой Родине (родному краю, городу, семье,
школе); l воспитывать любовь
к родному языку, культуре и истории своего народа; l
помощь
учителям (обмен опытом работы) и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей. l создание праздничной творческой атмосферы. Принцип проведения
предметной недели – каждый ребенок являлся активным участником
всех событий недели. Учащимся предоставляется возможность попробовать свои силы
в различных видах деятельности.
Для успешной реализации поставленных задач был разработан и утвержден план
методической недели: Предметная неделя позволила обучающимся раскрыть свой творческий потенциал.
Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские
способности, создали творческую атмосферу. Дети показали хорошие знания, умение
применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение
трудных вопросов, умение работать в группах. Понедельник – День русского языка. Конкурс
«Лучший каллиграф» Для учащихся были
подготовлены бланки с печатными текстами. Каждый мог принять участие в
конкурсе! Победителями стали: 1 «А» класс,
классный руководитель Фоменко Светлана Валерьевна1 1 «Б» класс,
классный руководитель Подгорных Юлия Викторовна 1.
Земцова
Анастасия 1 «С» класс,
классный руководитель Дей Виктория Васильевна 1.
Мельник
Анастасия 2.
Шилов
Александр 3.
Ткаченко
Валерия 2 «А» класс,
классный руководитель Тодорова Ольга Сергеевна 1.
Кузьмина
Кира 2.
Королева
Анна 3.
Эндерс
Богдан 4.
Щипицына
Мария 5.
Клепиков
Илларион 6.
Сильченко
Диана 2 «Б» класс,
классный руководитель Гильмутдинова Марина Николаевна 1.
Краснощекова
Полина 2.
Редозубова
Анастасия 3.
Томилова
Мария 2 «С» класс,
классный руководитель Котлярова Наталья Николаевна 3 «А» класс,
классный руководитель Синяк Оксана Андреевна 3 «Б» класс,
классный руководитель Сидоренко Надежда Владимировна 1.
Забенков
Артем 2.
Доброхлеб
Вероника 3.
Ибрагимов
Нурдин 3 «В» класс,
Готопова Наталья Дашидоржиевна
3 «С» класс,
Китаева Светлана Анатольевна 1.
Попов
Лев 2.
Бренько
Владислав 3.
Гильмутдинов
Эльдар 4 «А» класс,
классный руководитель Малая Лилия Николаевна 1.
Сушкова
Полина 2.
Сайдашева
Кристина 3.
Семенова
София 4.
Волошина
София 5.
Водолазский
Илья 6.
Бобыкина
Диана 7.
Ищук
Софья 8.
Орлова
Ольга 9.
Котлярова
Агата 10.
Гриценко Диана 11.
Львова София 4 «Б» класс,
Брагина Марина Алексеевна 1.
Ерохина
Алиса 2.
Горелов
Иван 3.
Пакулова
Александрина 4.
Трофименко
Виолетта 4 «В» класс,
Илюшкина Ольга Алексеевна 1.
Бурнева
Виктория 2.
Поушева
Анна 3.
Яницкий
Леонид 4 «С» класс,
классный руководитель Севрюкова Екатерина Александровна Вторник
– День литературного чтения Тематическое освещение материалов о войне на уроках
литературного чтения в разрезе предметного содержания. Среда
– День Математики ·
Знакомство с учёными – математиками,
которые своими открытиями в годы Великой Отечественной войны помогали фронту и
ускоряли победу над врагом; ·
Решали примеры и узнавали важные даты ·
Решали задачи (логические, геометрические,
на смекалку) ·
Историко-математические разминки «Знай и
помни!» ·
Расшифровывали военные шифровки ·
Роль личности в математике ·
Вклад математиков в годы войны Четверг
– День Окружающего мира 1. Тематическое освещение
материалов о войне на уроках окружающего мира в разрезе предметного содержания. 2. Тематическое оформление
помещения класса, доски, информационных стендов. Мероприятия: ·
Конкурс семейных газет «Этот День Победы» ·
Виртуальная выставка фотокопий документов
и фотоматериалов,
посвященных 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне
1941-1945 годов ·
"Спасибо деду за Победу"
(видеоролик о Герое своей семьи) ·
Исторический час «Маршалы победы» ·
Виртуальная экскурсия по памятным местам,
городам –героям Пятница
– День Творчества Прошли конкурсы по
классам на лучшего
чтеца «Строки, опаленные войной». 2. Конкурс рисунков
«Великая Победа – память и слава на все времена» 3. "Поздравительная
открытка", посвященная 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 4. Театральная весна «..И
помнит мир спасенный…» 11 апреля «Забвению не
подлежит» - час памяти к Международному дню освобождения узников
фашистских концлагерей (просмотр видео, презентаций и др.)
Такое «погружение» в тему Великой
Отечественной войны необходимо для детей. Необходимо знать историю своей
страны, сопереживать своим землякам, знать, какие испытания выпали на долю
старших поколений, уважать свой народ, свою Родину… Для нас полезно столь глубокое общение с
детьми. Мы увидели, какие чуткие, отзывчивые, сопереживающие дети учатся в
нашей школе. |