Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Средняя общеобразовательная школа № 4 п. Ванино

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО» Ванинского муниципального района Хабаровского края

Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте размещены на основании согласия на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.06 №152-ФЗ(О персональных данных)

МБОУ СОШ № 4 р.п. Ванино

Видео экскурсия по школе

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муни­ципального района Хабаровского края

Сокращенное наименование: МБОУ СОШ №4 п.Ванино

Директор школы: Селиверстова Маргарита Николаевна

Учредитель:Управление образования администрации Ванинского муниципального района

Почтовый адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п.Ванино, ул.Молодежная 6


Электронная почта:

Электронная приемная

 Горячая линия управления образования Ванинского муниципального района

 Горячая линия министерства образования и науки Хабаровского края

 Горячая линия по вопросам проведения ГИА (11 класс и 9 класс) работает с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-112"

Оценка качества условий

осуществления образовательной

деятельности


Литературное чтение


    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая программа разработана в соответствии с документами:

    • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден МОиН РФ приказом № 373 от 6 октября 2009 года; зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года, регистрация № 17785);

    • «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 „Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 года. Регистрационный № 19993;

    • «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 октября 2010 года № 986. Зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2011 года, регистрационный № 19682;

    • «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 2885. Зарегистрирован Минюстом России 21 февраля 2012 года, регистрационный № 23290;

    • «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки Российской Федерации». Приказ от 26 ноября 2010 г. № 1241. Зарегистрирован Минюстом России 04 февраля 2011 года, регистрационный № 19707;

    • «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки Российской Федерации». Приказ от 22 сентября 2011 г. № 2357. Зарегистрирован Минюстом России 12 декабря 2011 года, регистрационный № 22540;

    • Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа. Составитель Е.С. Савинов. — М.: Просвещение, 2010 г. рекомендованной МО и Науки РФ (далее Примерной Программой)

    • авторской программы Образовательной системы «Начальная школа 21 века» Л.А. Ефросининой, М.И.Омороковой «Литературное чтение»1 — 4 классы (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». — 4-е изд., дораб. и доп. — М.: Вентана-Граф, 2012.) с учетом требований к уровню подготовки обучающихся.

    Основная цель курса литературного чтения — помочь ребенку стать читателем: подвес и к осознанию богатого мира отечественной и зарубежной детской литературы, обогатить читательский опыт. Развитие читателя предполагает овладение основными видами устной и письменной литературной речи: способностью воспринимать текст произведения, слушать и слышать художественное слово, читать вслух и молча, понимать читаемое не только на уровне фактов, но и смысла (иметь свои суждения, выражать эмоциональное отношение); воссоздавать в своем воображении прочитанное (представлять мысленно героев, события) и уметь рассказывать текст произведения в разных вариантах — подробно, выборочно, сжато, творчески с изменением ситуации.



    Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» для 1–4 класса