Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Средняя общеобразовательная школа № 4 п. Ванино

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО» Ванинского муниципального района Хабаровского края

Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте размещены на основании согласия на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.06 №152-ФЗ(О персональных данных)

МБОУ СОШ № 4 р.п. Ванино

Видео экскурсия по школе

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муни­ципального района Хабаровского края

Сокращенное наименование: МБОУ СОШ №4 п.Ванино

Директор школы: Селиверстова Маргарита Николаевна

Учредитель:Управление образования администрации Ванинского муниципального района

Почтовый адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п.Ванино, ул.Молодежная 6


Электронная почта:

Электронная приемная

 Горячая линия управления образования Ванинского муниципального района

 Горячая линия министерства образования и науки Хабаровского края

 Горячая линия по вопросам проведения ГИА (11 класс и 9 класс) работает с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-112"

Оценка качества условий

осуществления образовательной

деятельности


Методическая неделя 2018-2019


    Согласно плану методической работы на 2018–2019 учебный год, в целях повышения педагогического мастерства и методического уровня учителей, изучения новых форм работы, развития творческого потенциала педагогов, изучения и обобщения опыта, активизации методической работы в период с 26.11.2018 по 30.11.2018 в ОУ проведена методическая неделя «Современный урок: эффективные практики».

    Цель проведения: повышение профессионального уровня, педагогической и методической компетенции педагогов.

    Задачи: повышение качества проведения учебных занятий на основе применения современных технологий; изучение новых форм работы; выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей; активизация методической работы в ОУ.

    В рамках методической недели подготовлены и проведены следующие мероприятия:

    Мероприятие

    Ф.И.О. ответственного

    1

    Мастер-класс «Активные методы обучения на уроках в условиях ФГОС»

    Аббасова Е.В

    2

    Мастер-класс «Постановка звука „р“ и его автоматизация по мере постановки»

    Коренева И.Н.

    3

    Мастер-класс «Цепочка исключений»

    Захарова Е.С.

    4

    Мастер-класс «Практики тимбилдинга как средство развития коммуникативных УУД»

    Перфильева А.С.

    5

    Доклад «Реализация дополнительного образования через внеурочную деятельность»

    Адмакина Г.С.

    6

    Мастер-класс «Школа мяча»

    Смирнова О.П.

    7

    Открытый урок«Свойства квадратных корней» для смешанной группы обучающихся 6 «А» и 8 «Б» классов

    Аббасова Е.В.

    8

    Открытый урокпо математике по теме: «Виды углов. Биссектриса угла» в 5 «В» классе

    Илюшкина О.А.

    9

    Открытый урокпо литературе по теме: «Тема одиночества в стихотворении М.Ю. Лермонтова „Парус» в 6 «Б» классе

    Ващенко С.Г.

    10

    Открытый урокпо математике по теме: «Сочетательное свойство умножения» в 3 «Г» классе

    Севрюкова Е.А.

    11

    Открытый урокпо истории по теме: «Древний Китай» в 5 «А» классе

    Шпак О.Г.

    12

    Открытый урокпо математике по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик» во 2 «В»

    Котлярова Н.Н.

    13

    Открытый урокпо географии по теме: «Циклон. Антициклон» в 8 «А» классе

    Соколова Ю.А.

    14

    Открытый урокпо биологии по теме: «Соцветие» в 6 «А» классе

    Протасова Ж.В

    В мастер-классах путем имитационной игры со слушателями педагоги Аббасова Е.В., Захарова Е.С., Перфильева А.С., Коренева И.Н., Смирнова О.П. продемонстрировали приемы эффективной работы с обучающимися на уроках и во внеурочное время. Аббасова Е.В. представила опыт применения активных методов обучения на всех этапах урока. Слушатели убедились, что только эффективное управление классом в процессе урока, максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс, поддержание высокой познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока, гарантированное достижение целей урока. Именно такую организацию предполагает технология АМО, основанная на использовании активных методов обучения.

    Захарова Е.С. и Перфильева А.С. представили активные методики, направленные на сплочение коллектива и формирование навыков решения общих задач в команде, т.е. развивающие коммуникативные УУД.

    Коренева И.Н. и Смирнова О.П. посвятили свои мастер-классы здоровье сберегающей функции урока, продемонстрировали, как в игровой форме на уроке возможно снижать психологическую нагрузку, компенсировать нехватку двигательной активности.

    На высоком профессиональном уровне были проведены открытые занятия Аббасовой Е.В., Ващенко С.Г., Соколовой Ю.А. Уроки соответствуют требованиям ФГОС, учителя применяют разнообразные приемы и методы активизации познавательной и коммуникативной деятельности обучающихся. Учителями созданы педагогические условия для становления опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения школьников к окружающему их миру и к самому себе.

    Педагоги вовлекают обучающихся в процесс формулирования темы, определения цели и задач. Обучающиеся планируют способы достижения намеченной цели. На уроках применяются индивидуальные, парные, групповые методы. Оценка результатов осуществляется не только учителем, но и обучающимися. На занятиях обязательно проводятся динамические паузы протяженностью 2–3 минуты в игровой форме. Занятия завершаются организацией рефлексивной деятельности обучающихся. В течение всего урока педагоги целенаправленно способствуют формированию универсальных учебных действий.

    Илюшкина О.А., Шпак О.Г., Протасова Ж.В. свободно владеют материалом, используют различные творческие задания и материалы. Обучающиеся были вовлечены в процесс формулирования темы. Соблюдается принцип здоровьесбережения. Каждое занятие завершается подведением итогов в форме беседы. Чему научились? Что узнали? Что понравилось?

    Котлярова Н.Н., учитель начальных классов, провела урок математики во 2 классе по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик». Учитель организует деятельность обучающихся по формулированию темы, задач, постепенно обучая детей группой форме работы. Организует рефлексию. В течение всего урока педагог целенаправленно способствовал формированию УУД.

    Севрюкова Е.А. провела урок математики по теме: «Сочетательное свойство умножения». Учитель ответственно спланировала ход урока, цель которого приобретение новых знаний и развитие новых умений. Выбранные приемы и средства обучения соответствовали содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям класса.Для определения темы и цели урока использовалась эвристическая беседа. Была организована групповая форма работы. В конце урока провела беседу по вопросам: «Что узнали?», «Что запомнили»?

    Уроки, проведенные учителями, отражают решение методических проблем, над которыми они работают. Их индивидуальные методические темы связаны с общей методической проблемой школы.Отмечена также высокая культура общения и взаимодействия на уроке между учениками, между учениками и учителями.

    В целом, было отмечено, что проведение методической недели имеет положительный результат, так как позволяет повысить свой методический уровень как учителю, дающему открытый урок, так и тому педагогу, который посетил данный урок. Методическая неделя прошла в динамичной и творческой обстановке. Созданы условия для изучения, обобщения, распространения педагогического опыта; возрос интерес к опыту коллег, педагоги активно осваивают и внедряют в учебную деятельность современные педагогические технологии.