Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края Сокращенное наименование: МБОУ СОШ №4 п.Ванино Директор школы: Селиверстова Маргарита Николаевна Учредитель:Управление образования администрации Ванинского муниципального района Почтовый адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п.Ванино, ул.Молодежная 6 Электронная почта:
Анкета доступна по QR-коду,а так же по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/rate/298346 Результаты независимой оценки за 2024 год Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность МБОУ СОШ №4 п.Ванино | Методическая неделя 2019-2020Методическая неделя «Современный урок: эффективные практики формирования метапредметных компетенций».
Согласно плану методической работы на 2019–2020 учебный год, в целях обобщения и распространения опыта работы учителей-предметников по использованию современных педагогических технологий в период с 25.11.2019 по 29.11.2019 в школе проведена методическая неделя «Современный урок: эффективные практики формирования метапредметных компетенций». Задачи проведения методической недели: 1) создание условий для реализации творческого потенциала педагогических работников; 2) совершенствование форм методической работы в вопросах: - постановки цели урока и определения образовательного результата; - выбора эффективных форм и технологий обучения, позволяющих направленно работать над развитием метапредметных компетенций при изучении предметного содержания; - выбора рациональных приемов развития умений применять знания в измененных и нестандартных ситуациях; - структурирования содержания предмета на основе выделения системы ключевых понятий; способов их усвоения и прочного запоминания; - выбора приемов самоанализа, самооценки и корректировки усвоенного способа предметной деятельности. Согласно плану работы методической недели были проведены следующие мероприятия: 25 ноября (понедельник) Открытие методической недели Установочный семинар «Метапредметность как надпредметное основание содержания предметной области» 1. Мета-учитель: сетевой проект как средство развития метапредметных компетенции педагога. Тодорова О.С., Сидоренко Н.В. 2. Технологии, приемы, техники и средства, позволяющие направленно работать над развитием метапредметных компетенций при изучении предметного содержания (практикум). Перфильева А.С. 3. Диагностика «Уровень профессиональной и личностной готовности педагогических кадров к работе в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов». Перфильева А.С. 26-29 ноября Проведение открытых уроков, мастер-классов 26 ноября (вторник)
27 ноября (среда)
28 ноября (четверг)
29 ноября (пятница)
Проведение мастер-классов 13.45-14.55 Подведение итогов, рефлексия
Анализируя проведенные мероприятия, можно сделать вывод, что у педагогов сложился индивидуальный стиль профессиональной деятельности, прослеживается предпочтение определенным современным педагогическим технологиям: проблемному обучению, разноуровневому обучению, обучению в сотрудничестве, широко используются элементы здоровьесберегающей технологии, технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Данные технологии обучения позволяют направленно работать над развитием метапредметных компетенций при изучении предметного содержания. На уроках и мастер-классах педагоги продемонстрировали умение выбирать рациональные приемы развития умений применять знания в измененных и нестандартных ситуациях. Продемонстрированы эффективные приемы самоанализа, самооценки и корректировки усвоенного способа предметной деятельности. Можно с уверенностью сказать, что методическая неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы педагогов школы. Наряду с имеющимися положительными результатами при проведении методической недели, имеются недостатки: - в силу высокой аудиторной занятости педагогов отмечается невысокий процент взаимопосещения уроков; - диагностика «Уровень профессиональной и личностной готовности педагогических кадров к работе в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов» показала неготовность 13,7% педагогов к переоценке своих профессиональных и личностных качеств, необходимых для перехода на новый уровень, обеспечивающий качество образования; - низкая активность педагогов в желании поделиться педагогическими и методическими находками во внеурочной деятельности. |