Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Средняя общеобразовательная школа № 4 п. Ванино

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО» Ванинского муниципального района Хабаровского края

Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте размещены на основании согласия на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.06 №152-ФЗ(О персональных данных)

МБОУ СОШ № 4 р.п. Ванино

Видео экскурсия по школе

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муни­ципального района Хабаровского края

Сокращенное наименование: МБОУ СОШ №4 п.Ванино

Директор школы: Селиверстова Маргарита Николаевна

Учредитель:Управление образования администрации Ванинского муниципального района

Почтовый адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п.Ванино, ул.Молодежная 6


Электронная почта:

Электронная приемная

 Горячая линия управления образования Ванинского муниципального района

 Горячая линия министерства образования и науки Хабаровского края

 Горячая линия по вопросам проведения ГИА (11 класс и 9 класс) работает с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-112"


Анкета доступна по QR-коду,а так же по прямой ссылке:

https://bus.gov.ru/rate/298346

Результаты независимой оценки за 2024 год

Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность МБОУ СОШ №4 п.Ванино


Методическая неделя 2019-2020


    Методическая неделя

    «Современный урок: эффективные практики формирования

    метапредметных компетенций».

     

    Согласно плану методической работы на 2019–2020 учебный год, в целях обобщения и распространения опыта работы учителей-предметников по использованию современных педагогических технологий в период с 25.11.2019 по 29.11.2019 в школе проведена методическая неделя «Современный урок: эффективные практики формирования метапредметных компетенций».

    Задачи проведения методической недели:

    1) создание условий для реализации творческого потенциала педагогических работников;

    2) совершенствование форм методической работы в вопросах:

    - постановки цели урока и определения образовательного результата;

    - выбора эффективных форм и технологий обучения, позволяющих направленно работать над развитием метапредметных компетенций при изучении предметного содержания;

    - выбора рациональных приемов развития умений применять знания в измененных и нестандартных ситуациях;

    - структурирования содержания предмета на основе выделения системы ключевых понятий; способов их усвоения и прочного запоминания;

    - выбора приемов самоанализа, самооценки и корректировки усвоенного способа предметной деятельности.

    Согласно плану работы методической недели были проведены следующие мероприятия:

    25 ноября (понедельник)

    Открытие методической недели

    Установочный семинар «Метапредметность как надпредметное основание содержания предметной области»

    1. Мета-учитель: сетевой проект как средство развития метапредметных компетенции педагога. Тодорова О.С., Сидоренко Н.В.

    2. Технологии, приемы, техники и средства, позволяющие направленно работать над развитием метапредметных компетенций при изучении предметного содержания (практикум). Перфильева А.С.

    3. Диагностика «Уровень профессиональной и личностной готовности педагогических кадров к работе в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов». Перфильева А.С.

    26-29 ноября

    Проведение открытых уроков, мастер-классов

    26 ноября (вторник)

    Ф.И.О. учителя

    Название мероприятия, форма проведения

    Фоменко С.В.

    Урок русского языка «Правописание безударных окончаний глаголов» в 4 «В» классе

    27 ноября (среда)

    Ващенко С.Г.

    Урок «Русской речи государь» в 5 «А» классе

    Гранина И.В.

    Урок математики «Умножение на тысячу, десять тысяч, милион» в 4 «Б классе»

    28 ноября (четверг)

    Бармина К.П.

    Урок математики «Сравнение результатов арифметических выражений» в 1 «С» классе

    Старченко Е.Г.

    Урок английского языка «День благодарения. Традиции стран изучаемого языка» в 5 «А» классе

    Ринчинимаев Э.Б.

    Урок физики «Электризация тел. Электрический заряд» в 8 «Б» классе

    Макаров О.Г.

    Урок физической культуры «Гимнастика с элементами акробатики» в 5 «Б» классе

    Адмакина Г.С.

    Урок-квест о словарях в 5 «Б» классе

    Фомичева Н.П.

    Мастер-класс «Скриппинг — прыжки на скакалке»

    29 ноября (пятница)

    Протасова Ж.В.

    Урок биологии «Жизнедеятельность клетки» в 5 «А» классе

    Севрюкова Е.А.

    Урок окружающего мира «Петр I — человек и государь»

    Соколова Ю.А.

    Урок географии «Северный Ледовитый океан» в 7 А классе

    Шпак О.Г.

    Урок истории «Единое государство в Китае» в 5 «А» классе

     

    Проведение мастер-классов 13.45-14.55

    Подведение итогов, рефлексия

    Ф.И.О. учителя

    Название мероприятия, форма проведения

    Лежнина Е.Ю.

    Игротехники на уроках английского языка

    Аббасова Е.В.

    Метапредметность — вызов традиционной педагогике

    Соломатина Э.Р.

    Применение компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики для развития функциональной грамотности

    Коренева И.Н.

     

    Продуктивное использование в логопедической работе новых образовательных технологий, направленных на решение актуальных проблем обучающихся

    Тодорова О.С., Сидоренко Н.В.

    Моделирование на уроках технологии в начальной школе

     

    Бабушкина В.Л.

    Ресурсное занятие «Огонь, мерцающий в сосуде»

    Илюшкина О.А.

    Формирование опыта групповой творческой деятельности во внеурочной деятельности

    Перфильева А.С.

     

    Эффективные игротехники как средство достижения метапредметных результатов

    Анализируя проведенные мероприятия, можно сделать вывод, что у педагогов сложился индивидуальный стиль профессиональной деятельности, прослеживается предпочтение определенным современным педагогическим технологиям: проблемному обучению, разноуровневому обучению, обучению в сотрудничестве, широко используются элементы здоровьесберегающей технологии, технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Данные технологии обучения позволяют направленно работать над развитием метапредметных компетенций при изучении предметного содержания. На уроках и мастер-классах педагоги продемонстрировали умение выбирать рациональные приемы развития умений применять знания в измененных и нестандартных ситуациях. Продемонстрированы эффективные приемы самоанализа, самооценки и корректировки усвоенного способа предметной деятельности.

    Можно с уверенностью сказать, что методическая неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы педагогов школы.

    Наряду с имеющимися положительными результатами при проведении методической недели, имеются недостатки:

    - в силу высокой аудиторной занятости педагогов отмечается невысокий процент взаимопосещения уроков;

    - диагностика «Уровень профессиональной и личностной готовности педагогических кадров к работе в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов» показала неготовность 13,7% педагогов к переоценке своих профессиональных и личностных качеств, необходимых для перехода на новый уровень, обеспечивающий качество образования;

    - низкая активность педагогов в желании поделиться педагогическими и методическими находками во внеурочной деятельности.