Методическая неделя 2021-2022
В соответствии с планом методической работы школы на 2021–2022 учебный год с 29 ноября по 3 декабря 2021 г. в школе была проведена методическая неделя «Диагностика и стратегии достижения планируемых метапредметных результатов в соответствии с ФГОС НОО/ООО/СОО» Методическая неделя стала связующим звеном методической работы и одним из компонентов системы повышения квалификации педагогов. Целью методической недели являлось создание условий для профессионального самосовершенствования педагогических работников, стимуляции познавательного интереса и отработки умений по планированию самоорганизации и самоконтроля педагогической деятельности, для анализа передового педагогического опыта и внедрения педагогических идей в рамках реализации ФГОС ОО. Основные задачи проведенных мероприятий методической недели в основном решены: - совершенствование профессионального мастерство учителей школы через подготовку и проведение открытых уроков; - освоение технологий, обеспечивающих реализацию ФГОС ОО; - обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей школы; - выявление и поддержка творческих лидеров в образовательном пространстве школы. По результатам проведения методической недели можно сделать следующие выводы: - учителя применяли на уроках элементы современных педагогических технологий и методик преподавания: проблемного обучения, технологий критического мышления, интерактивные, групповые, методы работы, разнообразные творческие методы;
- все преподаватели в своей работе используют современные технические средства;
- учащиеся на уроках показали хороший уровень самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя, в достаточной степени — уровень владения универсальными учебными действиями;
- учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, была создана праздничная творческая атмосфера.
В качестве недочетов можно определить следующее: - некоторые учителя нарушают нормативы использования ТСО на уроках;
- не всегда умело используются групповые парные работы, преобладает фронтальный опрос;
- молодые специалисты не всегда поддерживают темп ведения урока, а этапы урока не всегда имеют логическую связь.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ: - Продолжить работу по освоению современных технологии как средства для выполнения ФГОС ОО.
- Организовать работу педагогов, школьных методических объединений на решение некоторых трудностей, выявившихся в ходе методической недели.
- Поощрить учителей, показавших открытые уроки, посетивших и проанализировавших открытые уроки, выступивших на методическом совещании.
- Материалы лучших уроков опубликовать на сайте школы.
- В большей степени привлекать к открытым мероприятиям в качестве активных субъектов молодых специалистов с целью обогащения их педагогического опыта;
- Обратить внимание и провести инструктаж о нормативах использования ТСО на уроках (не более 15 минут);
Методическая неделя вызвала положительный отклик среди учителей и способствовала не только профессиональному росту, но и сплоченности коллектива.



















 |