Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Средняя общеобразовательная школа № 4 п. Ванино

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО» Ванинского муниципального района Хабаровского края

Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте размещены на основании согласия на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.06 №152-ФЗ(О персональных данных)

МБОУ СОШ № 4 р.п. Ванино

Видео экскурсия по школе

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муни­ципального района Хабаровского края

Сокращенное наименование: МБОУ СОШ №4 п.Ванино

Директор школы: Селиверстова Маргарита Николаевна

Учредитель:Управление образования администрации Ванинского муниципального района

Почтовый адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п.Ванино, ул.Молодежная 6


Электронная почта:

Электронная приемная

 Горячая линия управления образования Ванинского муниципального района

 Горячая линия министерства образования и науки Хабаровского края

 Горячая линия по вопросам проведения ГИА (11 класс и 9 класс) работает с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-112"

Оценка качества условий

осуществления образовательной

деятельности


«Формирование и оценка функциональной грамотности школьников»

22 ноября 2019 года состоялся педагогический совет по теме «Формирование и оценка функциональной грамотности школьников». Педагоги рассмотрели 3 вопроса: Что понимается под функциональной грамотностью и ее отдельными составляющими? Как проверить, что функциональная грамотность у школьников сформирована? Как формировать функциональную грамотность?

Во второй практической части педсовета была организована работа в группах. Учителя обсудили изменения, которые необходимо внести в рабочие программы в контексте обновленных ФГОС начального и основного общего образования, предложили варианты распределения метапредметных результатов по годам освоения образовательной программы в начальной и основной школе, а также разработали возможный перечень мероприятий для программы воспитания, направленные на достижение личностных результатов.

В конце педагогического совета было вынесено решение и сделан вывод, что функциональная грамотность — это атомарный уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде. Функциональная грамотность — это индикатор общественного благополучия. Высокий уровень указывает на определенные социокультурные достижения общества; низкий — является предостережением возможного социального кризиса.

«Образование должно давать не только знания, но и умения их использовать в процессе социальной адаптации».