Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Средняя общеобразовательная школа № 4 п. Ванино

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО» Ванинского муниципального района Хабаровского края

Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте размещены на основании согласия на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.06 №152-ФЗ(О персональных данных)

МБОУ СОШ № 4 р.п. Ванино

Видео экскурсия по школе

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муни­ципального района Хабаровского края

Сокращенное наименование: МБОУ СОШ №4 п.Ванино

Директор школы: Селиверстова Маргарита Николаевна

Учредитель:Управление образования администрации Ванинского муниципального района

Почтовый адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п.Ванино, ул.Молодежная 6


Электронная почта:

Электронная приемная

 Горячая линия управления образования Ванинского муниципального района

 Горячая линия министерства образования и науки Хабаровского края

 Горячая линия по вопросам проведения ГИА (11 класс и 9 класс) работает с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-112"

Оценка качества условий

осуществления образовательной

деятельности


«Калейдоскоп мастер — классов»

В рамках муниципального проекта по переводу образовательных организаций Ванинского муниципального района в эффективный режим развития состоялся «Калейдоскоп мастер- классов», на котором педагоги МБОУ СОШ № 4 п. Ванино О.В. Фурзикова, Е.С. Захарова, А.С. Перфильева поделились опытом работы с педагогами школ п. Тумнина и с. Кенада.

Учитель английского языка Захарова Елена Степановна в ходе мастер-класса «Активные методы обучения как средство эффективной организации учебной деятельности на уроках английского язык» поделилась с коллегами с успешно применяемыми на практике активными методами обучения технологии модерации. Технология модерации позволяет учителю максимально полно вовлечь учащихся в образовательный процесс, поддерживать высокий уровень познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока.

Фурзикова Ольга Владимировна, учитель химии, провела мастер-класс «Ученик — исследователь!? Ученическое исследование как эффективный педагогический прием на уроках химии», на новом оборудовании центра технического творчества «ХИМЛАБ». Она акцентировала внимание педагогов на требовании ФГОС освоить проектную и исследовательскую деятельность как обязательное. Ольга Владимировна предложила коллегам выполнить несколько практических заданий, в ходе выполнения которых попросила дать ответ: «Зачем нашим школьникам необходима проектная и исследовательская деятельность?». Проектированию и исследованию учиться необходимо, чтобы самостоятельно пользоваться своим умом, самостоятельно находить вопросы-задачи-проблемы и самостоятельно их решать в учебных и реальных жизненных ситуациях.

Перфильева Александра Сергеевна, учитель истории и обществознания, провела мастер-класс «Свобода от манипуляций: критическое мышление как базовая компетенция 21 века». Она организовала проведение самодиагностики уровня критического мышления педагогов. Педагоги проверили на противоречия и нестыковки мировые новости второй половины XIX века, в результате анализа отсеяли неточные данные, отделили факты от их интерпретации.

Все участники встречи отметили важность таких встреч, так как они помогают определить основные направления совершенствования профессиональной компетентности и выстроить собственный индивидуальный маршрут непрерывного образования.