«Калейдоскоп мастер — классов»В рамках муниципального проекта по переводу образовательных организаций Ванинского муниципального района в эффективный режим развития состоялся «Калейдоскоп мастер- классов», на котором педагоги МБОУ СОШ № 4 п. Ванино О.В. Фурзикова, Е.С. Захарова, А.С. Перфильева поделились опытом работы с педагогами школ п. Тумнина и с. Кенада. Учитель английского языка Захарова Елена Степановна в ходе мастер-класса «Активные методы обучения как средство эффективной организации учебной деятельности на уроках английского язык» поделилась с коллегами с успешно применяемыми на практике активными методами обучения технологии модерации. Технология модерации позволяет учителю максимально полно вовлечь учащихся в образовательный процесс, поддерживать высокий уровень познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока. Фурзикова Ольга Владимировна, учитель химии, провела мастер-класс «Ученик — исследователь!? Ученическое исследование как эффективный педагогический прием на уроках химии», на новом оборудовании центра технического творчества «ХИМЛАБ». Она акцентировала внимание педагогов на требовании ФГОС освоить проектную и исследовательскую деятельность как обязательное. Ольга Владимировна предложила коллегам выполнить несколько практических заданий, в ходе выполнения которых попросила дать ответ: «Зачем нашим школьникам необходима проектная и исследовательская деятельность?». Проектированию и исследованию учиться необходимо, чтобы самостоятельно пользоваться своим умом, самостоятельно находить вопросы-задачи-проблемы и самостоятельно их решать в учебных и реальных жизненных ситуациях. Перфильева Александра Сергеевна, учитель истории и обществознания, провела мастер-класс «Свобода от манипуляций: критическое мышление как базовая компетенция 21 века». Она организовала проведение самодиагностики уровня критического мышления педагогов. Педагоги проверили на противоречия и нестыковки мировые новости второй половины XIX века, в результате анализа отсеяли неточные данные, отделили факты от их интерпретации. Все участники встречи отметили важность таких встреч, так как они помогают определить основные направления совершенствования профессиональной компетентности и выстроить собственный индивидуальный маршрут непрерывного образования. |




