Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Средняя общеобразовательная школа № 4 п. Ванино

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО» Ванинского муниципального района Хабаровского края

Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте размещены на основании согласия на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.06 №152-ФЗ(О персональных данных)

МБОУ СОШ № 4 р.п. Ванино

Видео экскурсия по школе

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муни­ципального района Хабаровского края

Сокращенное наименование: МБОУ СОШ №4 п.Ванино

Директор школы: Селиверстова Маргарита Николаевна

Учредитель:Управление образования администрации Ванинского муниципального района

Почтовый адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п.Ванино, ул.Молодежная 6


Электронная почта:

Электронная приемная

 Горячая линия управления образования Ванинского муниципального района

 Горячая линия министерства образования и науки Хабаровского края

 Горячая линия по вопросам проведения ГИА (11 класс и 9 класс) работает с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-112"


Анкета доступна по QR-коду,а так же по прямой ссылке:

https://bus.gov.ru/rate/298346

Результаты независимой оценки за 2024 год

Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность МБОУ СОШ №4 п.Ванино


Всероссийская академическая сессия «Образование в интересах государства и личности»

Образование в интересах государства и личности

    С 24 по 29 марта 2025 года на площадке Санкт-Петербургского горного университета императрицы Екатерины II проходила Всероссийская академическая сессия «Образование в интересах государства и личности». Совместно с Международным центром компетенций в горнотехническом образовании под эгидой ЮНЕСКО была проведена работа по выработки консолидированных предложений по заявленной теме. 

   Основными участниками встречи стали директора 350 Российских школ🏫. В основном из числа академических партнеров Санкт-Петербургского горного университета императрицы Екатерины II. В частности, учебные заведения, которые участвуют в проекте «Лидер школы России», а также ассоциированные школы ЮНЕСКО. Я тоже получила приглашение и приняла участие в работе сессии. По оценке главы Рособрнадзора Анзора Музаева, подобное масштабное «сближение» директоров школ и представителей университетского образования происходит впервые. 

   Анзор Музаев высказался о важности обеспечения бесшовности образования на всех уровнях подготовки, о перегруженности образовательных стандартов, о проблеме потери мотивации учеников👧🏼 к комплексному овладению знаниями, поддержал ключевые инициативы Горного университета по школьной реформе. 

   Без качественного улучшения школьного образования полноценное обновление вузовской системы невозможно. В ходе дискуссии, с участием руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзора Мусаева, вице-губернатора Петербурга Ирины Потехиной, заместителя министра просвещения Ольги Колударовой, главы Комитета Санкт-Петербурга по науке и высшей школе Андрея Максимова, координатора образовательных программ Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО Ксении Гавердовской, экспертами в сфере образования, профессорами профильных вузов, директорами школ и лицеев были выработаны «Предложения педагогического сообщества». 

   В приветственном слове ректор Горного университета профессор Владимир Литвиненко отметил, что государство, как регулятор, сегодня не полностью выполняет свои функции, поэтому важно совместными усилиями школьного и вузовского сообщества выявить основные негативные тенденции и найти пути исправления ситуации. По его мнению, улучшение качества школьного образования необходимо начинать с целеполагания и понимания роли и ответственности учителя 👩🏻‍🏫 и ученика 👦🏼. 

   «🧑🏼‍🏫Учитель не должен быть лишь транслятором того или иного набора знаний. Его роль гораздо шире. Он, прежде всего наставник и воспитатель, который формирует мировоззрение ученика, помогает ему определить свое место в мире🌏. Это уже принципиально иные функция и субъектность учителя. С такими кадрами мы в будущем получим другую экономику и качественное улучшение ситуации в стране в целом. 

   Сегодняшний выпускник школы представляет собой как правило «полуфабритакт», который в течение последних лет учебы был сфокусирован на сдаче ОГЭ или ЕГЭ и ни на чём другом. Поэтому вместо пяти предметов, которые понадобятся ему в вузе, он знает только один или два. Это огромная проблема для университетов, поскольку школьные дисциплины находятся со школьными предметами в тесной увязке. 

   Горный университет, начиная с приемной кампании текущего года, будет учитывать при поступлении средний балл школьного аттестата. Нам важно, чтобы будущие студенты знали школьную программу без изъятий. Но в целом по стране аттестат📕, как итоговый документ об окончании школы, фактически утратил свое значение в системе оценки школьника при поступлении в университеты» – сказал Владимир Литвиненко. 

   В установочном докладе ректор поделился своим видением основных болевых точек школьной системы. Это, в частности, отсутствие единой стройной и методологически выверенной школьной программы и дефицит учителей👨🏻‍🏫 из-за оттока кадров на непомерно разросшийся рынок репетиторских услуг. Он также рассказал участникам встречи об основных параметрах новой вузовской модели, которую сегодня разрабатывает и уже реализует Горный университет. 

   Во второй части встречи прошли две панельные сессии с экспертами: о методах совершенствования содержательной преемственности программ школьного обучения и высшего образования и эффективности действующих методик воспитания личности и формировании мировоззрения в школе🏫, а также о существующих практиках реализации инженерного образования. 

   Ключевые совместные предложения от Педагогической коллегии будут доноситься до исполнительной и законодательной ветвей власти и широко распространяться в преподавательском сообществе для привлечения сторонников того консолидированного взгляда на реформу, контуры которого уже видны по итогам сессии. 

Прислушаются ли к голосу педагогического сообщества России государственные органы страны, покажет время. 

                              

М.Н. Селиверстова, директор МБОУ СОШ № 4 п. Ванино