Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Средняя общеобразовательная школа № 4 п. Ванино

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО» Ванинского муниципального района Хабаровского края

Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте размещены на основании согласия на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.06 №152-ФЗ(О персональных данных)

МБОУ СОШ № 4 р.п. Ванино

Видео экскурсия по школе

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муни­ципального района Хабаровского края

Сокращенное наименование: МБОУ СОШ №4 п.Ванино

Директор школы: Селиверстова Маргарита Николаевна

Учредитель:Управление образования администрации Ванинского муниципального района

Почтовый адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п.Ванино, ул.Молодежная 6


Электронная почта:

Электронная приемная

 Горячая линия управления образования Ванинского муниципального района

 Горячая линия министерства образования и науки Хабаровского края

 Горячая линия по вопросам проведения ГИА (11 класс и 9 класс) работает с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-112"

Оценка качества условий

осуществления образовательной

деятельности


15 марта 2017 года в 11 классе МБОУ СОШ № 4 п. Ванино (учитель Ващенко С.Г.) проведен Всероссийский урок, посвященный 80-летию со дня рождения В.Г. Распутина

Ребята познакомились с интересными фактами о жизни и творчестве знаменитого писателя, поговорили о темах, поднимаемых в его произведениях. Основной же темой урока было изучение знаменитой повести «Прощание с Матерой», во многом автобиографической. Одиннадцатиклассники познакомились с философской и нравственной основой произведения, выявили проблемы, поднимаемые автором и обсудили их в группах.