Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Средняя общеобразовательная школа № 4 п. Ванино

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО» Ванинского муниципального района Хабаровского края

Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте размещены на основании согласия на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.06 №152-ФЗ(О персональных данных)

МБОУ СОШ № 4 р.п. Ванино

Видео экскурсия по школе

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муни­ципального района Хабаровского края

Сокращенное наименование: МБОУ СОШ №4 п.Ванино

Директор школы: Селиверстова Маргарита Николаевна

Учредитель:Управление образования администрации Ванинского муниципального района

Почтовый адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п.Ванино, ул.Молодежная 6


Электронная почта:

Электронная приемная

 Горячая линия управления образования Ванинского муниципального района

 Горячая линия министерства образования и науки Хабаровского края

 Горячая линия по вопросам проведения ГИА (11 класс и 9 класс) работает с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-112"


Анкета доступна по QR-коду,а так же по прямой ссылке:

https://bus.gov.ru/rate/298346

Результаты независимой оценки за 2024 год

Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность МБОУ СОШ №4 п.Ванино


10 лет трагедии Беслана


    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа «Рабочий поселок Ванино»
    Ванинского муниципального района
    Хабаровского края

    «Мы помним»

    Классный час,
    посвященный памяти детей, погибших в Беслане 1 сентябя 2004 г.


    ЦЕЛИ: Учить осознавать важность извлечения уроков истории для собственного и национального будущего.
    Способствовать пониманию событий, происходящих в стране и мире, адекватно оценивать их.
    Воспитывать уважение к памяти погибших, умение сопереживать, умение быть толерантным.

    Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная презентация.

    Ход классного часа

    1 Актуализация (2 слайд, звучит музыка)
    Учитель:
    Маленьким жителям Беслана, чьи имена навсегда останутся в памяти человечества, их учителям, наставникам, до последней минуты сердцем прикрывавшим своих питомцев и разделившим тяжесть выпавших на их долю испытаний, несгибаемым отцам и матерям Беслана — всем тем, кто погиб в темном пекле пылающего ада и кто выжил в эти страшные сентябрьские дни, посвящаем мы наш классный час.

    Учитель: Ребята, что Вы знаете о трагедии в Беслане? Когда произошло это событие?
    - Кто такие террористы? Как Вы думаете, почему они захватили школу в Беслане?
    - А Вы знаете, как они относились к тем, кто попал к ним в руки?

    2. Рассказ учителя:
    Эта самая новая памятная дата России, установленная федеральным законом «О днях воинской славы России» от 6 июля 2005 года. Она связана с трагическими событиями в Беслане, когда боевики захватили одну из городских школ. В результате теракта в средней школе № 1 Северо-Осетинского города Беслана погибли более трехсот человек, среди них более 150 детей. Они уже никогда не сядут за школьные парты.
    Первого сентября 2004 года в заложниках у террористов оказались более тысячи человек: детей и взрослых. В течение трех дней в школе N1 преступники удерживали учеников, учителей и родителей. По официальным данным теракт унес жизни 335 человека, среди них — 186 детей. Сотни детей и взрослых получили ранения. (слайд 3)
    Яркое солнце, буйные краски осени, музыка, цветы, торжественные лица малышей и старшеклассников, серьезные лица учителей и педагогов.
    Так и хочется крикнуть: не спешите, не идите! Совсем скоро все закончится!
    Черным цветом окрасятся деревья и цветы, небо, солнце, люди и дети…(слайд 4, просмотр видеосюжета)

    3. Рассказ выжившей девочки: (читает ученица)
    АНГЕЛЫ
    «Вечером второго сентября я ненадолго заснула. А проснувшись, увидела вокруг себя незнакомых детей… Какой-то мальчик, сидевший рядом со мной, рассказывал историю. И все слушали его как заколдованные. Он рассказывал, что видел ангелов. Несколько дней назад вышел на балкон и увидел, как они медленно летят по сиреневому небу. Ангелы были в белых платьях, с розовыми и золотистыми шлейфами, они смеялись и играли на дудочках.
     — Когда на Земле умирает ребенок, Бог забирает его к себе, дает ему крылья и превращает в ангела, — так сказал этот мальчик. Когда он говорил, стояла такая тишина, что я слышала стук своего сердца. Мне вдруг показалось, что умирать совсем не страшно…
    И когда кто-то сказал, что ангелов не бывает, все на него зашикали. Мы, конечно, уже думали о смерти: заканчивался второй день, мы уже перестали есть и пить, и трудно было дышать… Да, мы думали о смерти… И мальчик тоже думал. Поэтому он и стал рассказывать нам про ангелов. Мне показалось, что так он готовил нас к смерти, давал нам привыкнуть к этой мысли, успокаивал и не давал отчаяться»
    (слайд 5, звучит песня «Город ангелов»)

    4. Ученик читает стихотворение.
    Школьникам Беслана…
    Начало осени, начало школьных дней,
    Вдруг стали роковыми для детей.
    И не услышав радостный звонок —
    Они уйдут, не посетив урок.

    А белизна рубашек и бантов,
    И сотен разных праздничных цветов,
    Предстанут саваном и сотнями венков —
    А дети в виде павших лепестков…

    Скосили жизнь, скосили колосок,
    Убили детский, сладкий голосок…
    А он просил лишь о глотке воды,
    Но вместе с ним погибли все мечты…

    И в тех мирах, в которых нынче он,
    Теперь лишь колокольный перезвон.
    Ни парт, ни школы, ни уроков нет —
    Тебе навек теперь двенадцать лет…

    5. А теперь почтим память погибших. Минута молчания. (слайд 6)

    6. — Ребята, почему мы должны об этом знать и не забывать об этих событиях?
     — Какие выводы мы должны сделать для себя? Какие уроки должны извлечь из этих событий?

    7. У терроризма многонациональное лицо. И нужны новые меры борьбы. Мы должны знать, как поступить в случае беды.
    Желаю вам солнца и голубого неба над головой. Пусть рядом с вами всегда будут ваши родные и близкие, дорогие вам люди оставайтесь человечными, и тогда мир станет добрее.
    В заключении звучит песня «Не позабыть» (слайд 7)